О НАС

Pilt30Фирма была основана в 1992 году в Эстонии с целью обеспечения потребностей развивающегося пассажирского флота компаний Estlane, Tallink, Saaremaa laeva kompanii и Eckero line в качественном сервисе в порту Таллинн и других портах.

Первичным направлением деятельности были работы по ремонту и реконструкции внутренних помещений судов, а также окрасочные работы. Созданная команда специалистов позволяла выполнять весь спектр работ в условиях коротких стоянок в порту, доках и рейсах.

Мы с благодарностью вспоминаем дизайнеров и специалистов компании Inges Golv AB, c которыми мы участвовали в первых больших конверсионных проектах.

В 2006 году компания была разделена на индустриальный и морской бизнес. Четыре года развития были достаточно плодотворными в деятельности нашего коллектива. В этот период были выполнены большие объемы работ в конверсионных и судостроительных проектах. География деятельности вышла за рамки Скандинавии. Мы выполнили работы во Франции, России, Сингапуре по достроечным и конверсионным работам в судостроении и судоремонте. В этот период было принято решение переименовать фирму в “VegaMarine OÜ”.

Ship linear drawings

Мы сумели сохранить и приумножить свои знания и коллектив профессионалов. Основной костяк работников имеет опыт работы 7-15лет. Это нам дает возможность уверенно смотреть в завтрашний день.

Компания строит свои отношения с заказчиками на основе высокого профессионализма, качества и гибкой политики цен. Мы готовы выполнить проект на условиях «под ключ», фиксированной стоимости работ или предоставляя своих специалистов и менеджеров по фиксированной стоимости часа.

Благодаря нашим квалифицированным работникам, мы можем предложить широкий спектр услуг по отделке и изоляции внутренних помещений, включая:

  • 3D проектирование и моделирование дизайна
  • Изоляция переборок и подволока с установкой приварных шпилек
  • Монтаж изоляции класса А30 – А60 с зашивкой стальным алюминиевым листом
  • Монтаж стеновых и потолочных панелей вех систем
  • Установка палубных покрытий (включая заливку всех видов мастичных покрытий, плавающих полов всех систем, фальшполов мостика и ЦПУ, виниловых и линолеумных покрытий, ковровых и кафельных покрытий палубы)
  • Поставка и монтаж всех видов мебели, камбузного и прачечного оборудования поставку модульных санитарных кабин и кают
  • Корпусно-сварочные работы
  • Изоляция внутри моторного отсека
  • Монтаж сантехники
  • Монтаж вентиляционных систем
  • Подключение электро- и санитарных систем
  • Поставка и настройка навигационного оборудования
  • Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание

Имея надежных партеров компания может значительно увеличить свои производственные ресурсы до 50-60 человек достройщиков, 120 человек судокорпусников, сварщиков и трубопроводчиков.

Использование высококачественных материалов, профессионального оборудования и инструмента, привлечение квалифицированных специалистов позволяет нам осуществлять все работы на самом высоком качественном уровне.

Долговременный опыт на различных рынках, широкий выбор услуг, гибкость, надёжность и выполнение сроков. Во главу угла деятельности компании поставлены интересы Заказчика и качество работ – наши главные конкурентные преимущества.

ПАРТНЁРЫ

© All rights reserved by Vegamarine.eu. Copyright Vegamarine.eu 2014.

Oops! We did it

ВВЕРХ

Pilt30Our company was established in year 1992 in Estonia with a target of meeting the growing needs in high quality technical services of the developing passenger vessel fleets of such companies as Estline, Tallink, Saaremaa laeva kompanii and Eckero Lines in the port of Tallinn and other major harbours.

The primary focus was repair and reconstruction of the interior of vessels as well as paint works. The established team of specialists enabled successful performance of full range of works in conditions of brief moorage in the harbours, docking and during voyages.

With great gratitude we remember the designers and specialists from Inges Golv AB together with whom we participated in the first large conversion projects.

In year 2006 the company was divided into industrial and maritime business. Four years of progressive development have been fruitful for our team. During this period a large volume of works was successfully carried out in both conversion and shipbuilding projects. The georgaphic range of our activity span beyond Scandinavia. We did outfitting and conversion projects in shipbuilding and repair in France, Russia and Singapore. During this period a decision was made to rename the company into «Vegamarine OU».

Ship linear drawings

We have managed to maintain our team of professionals and collectively enriched our knowledge and expertise. The employees’ backbone has professional experience of 7-15 years. This allows us to look forward with confidence.

The company builds its relationship with clients on the basis of professionalism, sophisticated quality and flexible price policy. We are ready to realize the project on a «Turnkey» basis, fixed price or by providing our specialists and managers on a fixed hourly rate basis.

Thanks to our skilled workers we are able to offer a wide range of services in outfitting and interior insulation, including:

  • 3D modeling and design
  • Bulkheads and ceiling insulation with installation of weld studs
  • Insulation A30-A60 installation with further steel-aluminum sheet lining
  • Wall and ceiling panels installation
  • Deck coating installation (including filling of all kinds of mastic coatings, floating floors of all types, raised floors and control room and wheel house, vinyl and linoleum coatings, carpet and tile deck coatings)
  • Supply and installation of all types of furniture, galley and laundry equipment, module sanitary cabins and passenger cabins
  • Plumbing installation
  • Engine room insulation
  • HVAC (heating ventilation and air conditioning) installation
  • Electricity and sanitation system installation
  • Control room navigation equipment supply and setup
  • Warranty and post warranty maintenance services

Having a reliable network of partner companies we can significantly increase our production resourses to 50-60 people for outfitting, 120 people for vessel bodywork, as well as welders and pipefitters.

Use of high quality materials, professional equipment and tools and work with qualified professionals allows us to realize every project on a highly sophisticated level.

Long-term experience in different markets, wide range of services, flexibility, reliability and meeting of time limits is our main competitive advantage.


© All rights reserved by Vegamarine.eu. Copyright Vegamarine.eu 2014.

Oops! We did it